Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Полное наименование

(в соответствии с Уставом)

Профессиональное образовательное учреждение "Жигулевская автомобильная школа Общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России»

Сокращенное наименование

(в соответствии с Уставом)

ПОУ "Жигулевская АШ ДОСААФ России"

Дата создания организации

15 марта 1979 г.

Учредитель

Общероссийская общественно-государственная организация «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России»

Юридический адрес

445350, Самарская область, г. Жигулевск, ул. Ново-Самарская, 10

Фактический адрес

445350, Самарская область, г. Жигулевск, ул. Ново-Самарская, 10

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

102630244945

Руководитель организации

Лысенко Александр Григорьевич

Режим и график работы

Пн. – пт. с 08.00 до 17.00

Телефоны для контактов

8(84862) 2-18-42, 2-28-86, 2-25-94

Адрес электронной почты

zhg-dosaaf@rambler.ru

Сайт

http://zhigulevsk.dosaaf-samara.ru

ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИЕ И ЛИЦЕНЗИОННО-РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

УСТАВ

Лицензия (1 лист)

Лицензия (оборот)

Приложение к лицензии

Свидетельство о государственной регистрации

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе

Акт самообследования

Заключение ГИБДД о соответствии учебно-материальной базы

Организационно-штатная структура автошколы

Правила внутреннего распорядка

Образец договора об оказании платных услуг

План финансово-хозяйственной деятельности

Руководство и педагогический состав

Список работников автошколы

Лысенко Александр Григорьевич - начальник ПОУ "Жигулевская АШ ДОСААФ России"

Махиборода Алексей Иванович - заместитель начальника по УПЧ

Базыльчук Надежда Николаевна - главный бухгалтер

Материально-техническое обеспечение - см. раздел "Учебная база".

 

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Жигулевская автомобильная школа ДОСААФ была создана в 1979 г. приказом председателя ЦК ДОСААФ СССР № 111 от 15 марта 1979 года.

Задачи автошколы:

  • подготовка специалистов для Вооруженных Сил РФ из числа юношей призывного возраста;
  • воспитание призывников в духе высокого патриотизма, дисциплинированности, беспредельной преданности Родине, готовности к безупречному выполнению воинского долга;
  • приобретение призывниками твердых знаний устройства изучаемой техники, вооружения, агрегатов и овладение практическими навыками в самостоятельной работе на них.

Автошкола создавалась и развивалась вместе с городом Жигулевском с 1957 г. Предшественником автошколы был спорттехклуб ГК ДОСААФ. В то время база учебных организаций находилась в списанных бараках, оставшихся после времен строительства ГЭС. В 1970–1971 гг. встал вопрос о строительстве капитальной базы оборонной организации в г. Жигулевске. Руководство города настоятельно ставило вопрос перед Куйбышевским ОК ДОСААФ о строительстве учебной базы в г. Жигулевске.

Областной комитет ДОСААФ не отказывал в строительстве, но когда вопрос доходил до конкретных дел, под любым предлогом уходил от решения вопроса. Только благодаря огромным усилиям и настойчивости Первого секретаря ГК КПСС Я.И. Борисанова, который трижды выступал на областных конференциях, лично ездил в Москву к председателю ЦК ДОСААФ – решился вопрос о строительстве в г. Жигулевске Дома военно-технического обучения – ВТО. В 1975–1977 гг. велось проектирование строительства Дома ВТО. Но когда была готова проектно-сметная документация, то выяснилось, что подрядная строительная организация имеет очень слабую строительную базу и к строительству может приступить только с 1980 г.

На уровне руководства города было принято решение возложить строительство на СМП-239, начальником в то время был В.Н. Спицкий.

Благодаря его личной инициативе в организации строительства, в короткий срок была переработана проектная документация под нормативы СМП. Строительство Дома ВТО было включено в план на 1978 г. (срок строительства 28 месяцев).

28 декабря 1977 г. был вынут первый ковш земли на территории строительства базы ВТО. Первоначально за основу здания Дома ВТО был взят проект 8-летней сельской школы. Здание было с маленькими окнами, без парадного входа. Несмотря на большие трудности с обеспечением строительными материалами, оборудованием, благодаря личной ответственности и инициативе руководства СМП-239 и их коллектива, строительство базы было закончено досрочно 26 декабря 1979 г.

Государственная комиссия приняла объект практически без замечаний. После окончания строительства, ОК ДОСААФ вышел с предложением на базе СТК открыть автошколу с количеством обучающихся 180 человек.

После постройки основных объектов школы, гаража, тира продолжалось создание учебной базы. Много сил и труда было потрачено на благоустройство территории, оборудование классов. В первую очередь необходимо было создать минимальную учебную базу – это классы по устройству автомобилей, ПДД, ЛПЗ-У и ТО. По всей области собирались узлы и агрегаты автомобилей ГАЗ-66, ЗИЛ-130 для оборудования классов. Их надо было разобрать, доукомплектовать, привести в порядок и установить в классах, оборудовать как учебные места, изготовить подставки, узлы, крепления и т.д.

Полученные автомобили также требовали значительных усилий и средств, чтобы на них можно было обучать будущих водителей.

После окончания строительства основных объектов необходимо было строительство других элементов парка – контрольно-технического пункта (КТП), стоянки машин, мойки машин и т.д.

После получения земельного участка под автодром началось оборудование элементов автодрома согласно требованиям руководящих документов.

В 1980 г. построили КТП, место для мойки автомобилей, пункт технического обслуживания, эстакаду для ЕТО. В это же время заканчивалось оборудование стрелкового тира на 50 метров с четырьмя направлениями.

В период с апреля 1979 г. по октябрь 2000 г. начальником Жигулевской автошколы был Виктор Васильевич Васякин. Он руководил автошколой с первых дней ее образования. При нем создавалась материально-техническая база автошколы.

С октября 2000 г. по декабрь 2003 г. школу возглавлял Николай Николаевич Земсков. Он продолжил работу, начатую В.В. Васякиным. Под его руководством продолжалось укрепление учебно-материальной базы автошколы. С 2002 г. автошкола занималась подготовкой специалистов по ВУС-837, направляемых от военных комиссариатов г. Тольятти.

С 1 февраля 2004 г. по 21 ноября 2007 г. начальником Жигулевской автошколы был Владимир Николаевич Шабалов. При его руководстве автошколой  продолжалась подготовка специалистов по ВУС от Жигулевского ВК и ВК г. Тольятти, специалистов массовых технических профессий. За время существования автошколы было подготовлено 3640 специалистов по ВУС.

Работники автошколы Базыльчук Степан Архипович и Базыльчук Надежда Николаевна награждены медалью ЦС РОСТО "Первый трижды Герой Советского Союза А.И. Покрышкин".

В настоящее время Жигулевская автомобильная  школа имеет лицензию на право ведения подготовки водителей следующих категорий А, В, С, ВС, Е, Д.

За период с 2009 г. по 2011 г. в автошколе был произведен: текущий ремонт 2-го этажа здания школы; капитальный ремонт крыши здания, включающей стрелковый тир, класс лабораторно-практических занятий, гараж  для грузовых машин на 6 машино-мест; продолжается строительство «горки» для обучения вождению водителей категории «С».

Коллектив автошколы настроен на повышение качества подготовки своих выпускников, более активное проведение военно-патриотической работы.